Новости отрасли






«Здоровая Ферма» произвела более 107 тыс. тонн мяса птицы в 2018 году

Группа Компаний «Здоровая Ферма», лидер по выпуску мяса птицы и один из крупнейших агропромышленных холдингов России, сообщает, что в 2018 году выпустила более 107 тыс. тонн высококачественного мяса птицы в живом весе.


«Здоровая Ферма» входит в ТОП-20 российских производителей мяса. Компания развивает вертикально интегрированное производство полного цикла: от выпуска кормов до глубокой переработки куриной продукции.

Цикл производства включает в себя 2 крупнейшие на Урале птицефабрики, инкубатор на 58 млн яиц и современные мясоперерабатывающие комплексы. Численность поголовья составляет более 5,3 млн голов. Постоянство и системность технологической цепочки – от приемки животных до упаковки и доставки готового продукта, строгое соблюдение требований к биобезопаности, высокий уровень автоматизации процессов обеспечивают выпуск высококачественного мяса птицы, востребованного среди миллионов покупателей по всей стране.

Для производства натуральной и вкусной продукции «Здоровая Ферма» использует мясное сырье собственного производства. При этом свежесть продукции сохраняется до 14 суток без добавления консервантов – исключительно за счет высоких требований к качеству и безопасности на производстве и использования современных упаковочных решений. Кроме того, «Здоровая Ферма» регулярно и успешно проходит аудиты от крупнейших российских и зарубежных рителейров, а также представителей контролирующих государственных органов. Чтобы отвечать требованиям рынка и предлагать покупателям исключительно качественные мясные продукты, в 2018 году компания только в модернизацию убойно-перерабатывающего комплекса вложила около 60 млн рублей.

«В 2018 году «Здоровая Ферма» расширила ассортимент куриной продукции, добавив в продуктовую линейку уникальные изделия: филе окорочка, филе голени, филе бедра, тушку цыпленка-бройлера в практичной вакуумной упаковке и курочку на подложке, позволяющая полностью оценить внешний вид продукта. Увеличение ассортимента было отмечено обновлением дизайна упаковки для всех видов куриных полуфабрикатов – упаковка стала ярче и заметнее, сохранив узнаваемость бренда «Здоровая Ферма». Покупая нашу продукцию, покупатели могут быть уверены, что выбирают натуральные, безопасные и вкусные мясные изделия», - отметила Елена Гуленкина, директор по маркетингу Группы Компаний «Здоровая Ферма».

Также «Здоровая Ферма» развивает экспортный потенциал: объем поставок в прошлом году вырос на почти на 30% по сравнению с 2017 годом. Существенно расширилась география поставок внутри страны: продукцию компании покупают жители Сибирского, Дальневосточного и Приволжского федеральных округов.

Цена на куриную продукцию «Здоровая Ферма» во второй половине 2018 года повысилась в соответствии с реалиями российского рынка (не более чем на 8%), однако находились в рамках приемлемых значений. Небольшой рост в последнем квартале 2018 года было связан с макроэкономическими факторами: подготовкой к росту ставки НДС, высокой волатильностью курса и как следствие – увеличением стоимости компонентов производства (в первую очередь – ингредиентов кормов и ветеринарных препаратов). Стоимость мяса птицы не менее чем на 70% складывается из данных компонентов производства. Соответственно, рост цен на них сказался на стоимости конечной продукции, несмотря на все усилия производителей. Эксперты «Здоровой Фермы» прогнозируют, что в течение 2019 года цены на мясо птицы либо незначительно вырастут (на 2,5-3%) либо останутся на уровне цен конца 2018 года, однако низких цен на птицу на рынке уже не будет.






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 15045