Новости отрасли






«Здоровая Ферма» расширяет географию продаж

Группа Компаний «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы и один из крупнейших агрохолдингов на Урале, объявляет о расширении присутствия бренда в Поволжье и Сибири, а также о  планах на Дальнем Востоке.


В 2018 году Группа Компаний «Здоровая Ферма» продолжает долгосрочную стратегию по росту объемов производства отечественного мяса самого высокого качества. Компания предлагает своим покупателям только свежие и натуральные продукты. Завоевав ведущие позиции на рынке Урала, «Здоровая Ферма» постоянно расширяет географию продаж в Поволжском, Сибирском и Дальневосточном округах.

В условиях переизбытка мяса птицы и свинины в центральных регионах России компания укрепляет свои позиции в северных регионах страны. Ежемесячно «Здоровая Ферма» отгружает более 10 тыс. тонн охлажденного и замороженного куриного мяса в Новосибирскую, Иркутскую, Кемеровскую, Омскую области, Красноярский край, Хакасию и другие субъекты Сибири. Планируется, что к концу года консолидированный объем поставок составит около 15 тыс. тонн мяса птицы и 3,6 тыс. тонн свинины.   При этом компания продолжает оставаться лидером по производству курицы в УрФО: за 9 месяцев 2018 года компания выпустила более 80 тыс. тонн продукции.

Продукция «Здоровая Ферма» представлена в Сибири в оптовых и розничных каналах продаж. Мясные изделия продаются в крупнейших локальных и региональных торговых сетях: «Командор», «Красный Яр», «Мясничий», «Продмикс», «Спутник», «Караван», «Привозъ» и других.

При этом «Здоровая Ферма» имеет ряд преимуществ перед другими производителями с точки зрения хранения и доставки качественной мясной продукции. Удачное географическое расположение производства (в непосредственной близости от Сибири и Дальнего Востока), собственные современные складские терминалы и сотрудничество с сетевыми ритейлерами – то, благодаря чему «Здоровая Ферма» продолжит расширять свое присутствие во многих регионах страны. 

«Дальний Восток – перспективный вектор развития для «Здоровой Фермы». В соответствии с нашими исследованиями рынка, округ является дефицитным по выпуску мяса птицы. Компания планирует до конца текущего года представить в продаже курочку и свинину «Здоровая Ферма» в Якутии и Хабаровском крае», - подчеркнула Елена Гуленкина, директор по маркетингу Группы Компаний «Здоровая Ферма».

Одно из новых направлений развития – Приволжский федеральный округ, куда «Здоровая Ферма» направляет продукцию глубокой переработки: колбасы и сосиски, натуральные деликатесы и мясные полуфабрикаты. Планируется, что по итогам 2018 года объем продаж составить около 1000 тонн продукции. Среди городов – Волгоград, Саратов, Киров, Ульяновск и другие.

Сегодня «Здоровая Ферма» занимает лидирующую позицию среди производителей сельскохозяйственной продукции на Урале. Это результат той планомерной работы, которая ведется в компании более 10 лет и является частью долгосрочной стратегии. Сегодня продукцию под брендом «Здоровая Ферма» знают и любят миллионы жителей страны, выбирая её за высокое качество и отличный вкус. Компания не планирует останавливаться на достигнутом и будет ежегодно расширять географию продаж, знакомя людей по всей России с продукцией «Здоровая Ферма».






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 14478