Новости отрасли


"Донстар" выбирает упаковку для "Пекинской утки по-русски"

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») разрабатывает для уникальной на российском рынке «пекинской утки по-русски» новую упаковку.


Идут тестовые дегустации и опросы, нацеленные на то, чтобы облегчать потребительский выбор и сохранить на более длительный срок максимум вкусовых качеств продукта.

Испытания новой упаковки для фирменного блюда ТМ «Утолина» - «Пекинская утка по-русски» идут с начала года. Новая упаковка должна способствовать увеличению срока реализации, а также, подчеркнуть «премиальность», экологичность и натуральность продукта.

Во время тестовых испытаний на суд экспертов предлагается четыре вида упаковки «Пекинской утки по-русски». В том числе, в вакуумном, термоусадочном или бумажном пакетах, а также с одновременной упаковкой в термоусадочный и бумажный пакет.

Большинство опрошенных экспертов склоняются к тому, что наиболее выгодной для фирменного блюда будет одновременное использование термоусадочного и бумажного пакета. Это, во-первых, в три раза увеличивает срок реализации продукта. Во-вторых, бумажная упаковка выгодно отличает «Пекинскую утку по-русски» от других «лоточных» и «пакетированных» мясных продуктов.

Источник: unipack.ru





 

 

 
 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 15152