Новости отрасли






Расширяется география поставок продукции из мяса индеек под маркой «Индолина»

Мясная продукция производителя «Евродон» из индейки под маркой «Индолина» вновь широко представлена на прилавках крупнейших розничных сетей всех регионов страны.


Сотрудничество с сетями развивается как в направлении оптовых поставок в широком ассортименте, так и в направлении производства продукции под их собственными торговыми марками.

Основные позиции в ассортименте мясной продукции под маркой «Индолина» занимает, как и прежде, охлажденная продукция.

- Всего у «Индолины» -  более 200 ассортиментных позиций, - комментирует генеральный директор компании Вадим Ванеев, - Этот ассортимент формировался в течение десяти лет и учитывает самые разные предпочтения наших потребителей. Ведь продукт востребован очень широкой аудиторией – настоящая индейка полезна и детям, и родителям, и старикам. Но есть тенденция – индейку все больше и больше ценят те, кто заботится о здоровье – своем и близких. Поэтому мы регулярно пересматриваем ассортимент и в ближайшее время планируем усилить направления натуральных полуфабрикатов в вакуумной упаковке с большими сроками годности до 20 суток. Это позволит облегчить потребителю процесс приготовления и удовлетворить спрос практически в любом регионе страны.

Контракты с ТД «Индолина» в сетях возобновлены на тех же условиях, что и были прежде.

Продукция уже присутствует на прилавках торговых сетей «Гиперглобус», «Зельгрос», «Дикси», «Окей», «Лента», «Продмир» (Мираторг), «Магнит» (ЮФО, Урал), Metrо (ЮФО,Урал) и других розничных сетей.

В процессе формирования - планы расширения географии поставок в Сибири.

С сетью «Ашан» подписан контракт по выпуску продукции под собственной торговой маркой – такая продукция также распространяется по всей территории РФ.

Продукция глубокой переработки под маркой «Индолина» пока  распространяется в ЮФО, в том числе, в супермаркетах городов Ростов, Краснодар, Волгоград.

Широкий ассортимент колбасно-ветчинной группы представлен не только в фирменной розничной сети «Мясной градус», но и в сети «Ашан».

В связи с расширением объемов и географии марки Индолина, в компании сформирована новая служба обратной связи, которая предназначена для прямого взаимодействия с потребителем, изучения ожиданий и дополнительного контроля за качеством.

Рост популярности конфессиональных продуктов, усиление трендов к национальной самоидентификации, повышение требований к безопасности продуктов мотивирует и развитие линейки продукции, сертифицированной как «Халяль».

СПРАВКА

Компания «Евродон» производит продукцию из мяса индейки под маркой «Индолина» с 2006 года.

Продукция не содержит фосфаты, глута мат натрия и другие вредные для здоровья человека ингредиенты.

Соответствие техническим регламентам Таможенного союза и системам менеджмента безопасности пищевой продукции, подтверждается многочисленными Сертификатами, в том числе по схеме FSSC, включающей требования международных стандартов ISO-22000 и ISO/TS 22002-1, а также дополнительные требованиями FSSC.

Помимо группы охлажденной продукции, компания «Евродон» производит продукцию категории «Мясная Гастрономия» (колбасы и деликатесы всех видов– от вареных до сырокопченых)






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 14897