Новости отрасли






"Челны-Бройлер" обновляет торговую марку

Компания "Челны-Бройлер" обновила торговую марку.


Позиция бренда - "Чистая пища". Этот статус заявляет о рачительном подходе к отбору сырья, высоких эко стандартах на предприятии, а также отражает следование традициям татарского народа.

На момент ребрендинга марка "Челны-Бройлер" выглядела регионально. Решение обновить образ бренда стало своевременным шагом. Основой идентификации стал петух, который в своей визуальной структуре раскладывается на 2 элемента: зеленый листок, символизирующий позицию марки, и вторую - красную часть - достраивающую общую фигуру сердца, как символа любви, уважения и счастья.

Вся упаковка решена в двух выбранных цветах, что также говорит о национальном колорите марки, поскольку красный и зеленый - национальные цвета Татарстана.

Источник: unipack.ru





 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 15052