Новости отрасли






«Дальневосточная птица»: привычная курочка меняет бренд

Почему ГК «Михайловский бройлер» пошла по пути ребрендинга и как от этого выиграют потребители – в материале РИА PrimaMedia


Крупнейший производитель мяса птицы на Дальнем Востоке ГК "Михайловский бройлер", продукция которой занимает важное место на столах потребителей уже не один год, пошла по пути ребрендинга. Как стало известно РИА PrimaMedia, компания меняет торговую марку – теперь продукция будет выходить под брендом "Дальневосточная птица". Какие еще изменения ждут известное всем дальневосточникам предприятие и как от этого выиграют потребители, корр. РИА PrimaMedia узнал у коммерческого директора АО "Торговый дом "Михайловский" Александра Сальникова.

В новый год — с новым брендом

Уже в январе жители Дальнего Востока увидят на прилавках магазинов привычный и полюбившийся всем продукт "Михайловского бройлера" в новой упаковке и с новым названием – "Дальневосточная птица".

— Наша птицефабрика вступает в новую эру своего развития: идет модернизация, увеличиваются объемы производства. Мы переходим от позиции локального производителя к позиции регионального лидера, что и решили отразить в новом названии нашего бренда, — сказал Александр Сальников.

Несмотря на изменение названия, главная задача "Дальневосточной птицы", подчеркнул собеседник агентства, — сохранение традиций качества.

— Мы ценим традиции качества, которые были заложены на нашем предприятии, история которого насчитывает уже несколько десятилетий. Поэтому в стилистике мы сохраняем все привычные покупателям элементы бренда "Михайловский бройлер". Стиль упаковки, фирменные цвета остаются такими же, чтобы продукция была узнаваема всеми, кто привык ее покупать. Мы хотим, чтобы потребители в любой части нашего региона находили любимую продукцию, знали о том, что она имеет хорошее качество и знакомый вкус, — отметил Александр Сальников.

Основной акцент обновленное предприятие будет делать на выпуске охлажденной продукции, тем более, модернизированные мощности компании позволяют обеспечить мясом птицы весь Дальний Восток. Однако замороженная продукция также сохранит свою долю на рынке.

— Главной целью нашего предприятия является выпуск охлажденной продукции. Производственные мощности "Дальневосточной птицы" позволяют занять до 80% емкости рынка охлажденной курицы в ДФО. Мы обеспечиваем доставку свежей охлажденной продукции по всему макрорегиону — в Хабаровск, Комсомольск, Биробиджан. Это очень непростая задача с технологической и организационной точек зрения, но мы ее решаем. Проходит менее суток от момента производства до появления нашей продукции на полках магазинов.

Это стало возможным, в том числе, благодаря развитию нашей собственной инфраструктуры, современного распределительного центра и эффективной сети филиалов. Мы – единственный производитель на Дальнем Востоке, способный так быстро и так качественно доставлять охлажденную мясопродукцию на длинные расстояния. Но, естественно, наша замороженная продукция также имеет своего потребителя. Поэтому она сохранит свою долю и право находиться на полках магазинов. Практически весь ассортимент, выпускаемый в охлажденном виде, мы выпускаем и в замороженном, — отметил коммерческий директор АО "Торговый дом "Михайловский".

При этом ценовая политика "Дальневосточной птицы" останется неизменной, что немаловажно в условиях непростой экономической ситуации.

— Цена является важнейшим фактором для потребителей. Поэтому мы прилагаем максимальные усилия для сдерживания ее роста, и с гордостью можем заявить, что наша охлажденная продукция имеет стоимость ниже, чем замороженная, которую привезли из других регионов страны. И мы должны давать потребителям возможность попробовать нашу курицу по доступным ценам, – сказал Александр Сальников.

Оставим все мифы в прошлом году

Вокруг пищевых предприятий всегда ходят различные мифы и легенды, связанные с использованием некачественного сырья, вредных добавок и т.д. Но многие компании, и в том числе "Дальневосточная птица", считают, что доверие потребителей – превыше всего. А его можно получить, только если выпускать натуральную продукцию.

— Один из мифов, который сопровождает нашу птицефабрику, — использование стимуляторов роста, которые влияют на вкусовые качества птицы и могут быть опасными для здоровья. Дело в том, что интенсивность роста нашей птицы обусловлена, во-первых, использованием специальной породы бройлеров "Хаббард", во-вторых, интенсивным рационом и режимом питания. У нас выстроена цепочка поставок кормов, выращиваемых на собственных сельскохозяйственных площадях. Эти корма также перерабатываются на собственном комбикормовом заводе, поэтому мы с гордостью можем сказать, что полностью обеспечены собственной кормовой базой, выращиваемой на Дальнем Востоке. Поэтому нет никакой необходимости с учетом факторов, перечисленных выше, дополнительно стимулировать рост, — рассказал Александр Сальников.

Еще один распространенный миф – некий массовый "завоз мяса курицы на Дальний Восток из соседнего Китая".

— Ни одной головы курицы, ни одной тушки из Китая не завозится. На данный момент в нашем птичнике содержатся около 3 млн куриного поголовья. Это огромное количество, и все они получают уход и заботу. Специалисты рынка понимают, что этот миф не имеет никого обоснования с учетом современных экономических реалий, однако некоторые потребители часто верят таким рассказам, — отметил коммерческий директор АО "Торговый дом "Михайловский".

Стратегический полет "Дальневосточной птицы"

В ближайших планах предприятия "Дальневосточная птица" — развитие новых направлений и открытие собственной сети продаж.

— У нас будет активно развиваться направление глубокой переработки. Уже сейчас мы делаем колбасы, полуфабрикаты, сосиски, сардельки, деликатесы из курицы. Также в следующем году планируем запустить проект собственной розничной сети. В фирменных магазинах "Дальневосточная птица" покупатели смогут приобрести наиболее широкий ассортимент нашей продукции по очень доступным ценам, — отметил в заключение Александр Сальников, добавив, что потребителей уже в скором времени ждут интересные акции, призванные презентовать хорошо знакомую, но обновленную продукцию под брендом "Дальневосточная птица".

Источник: РИА PrimaMedia






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 13049