Новости отрасли






«Куриный король» готов взлететь

Невозможность участия российской официальной делегации в Всемирной продовольственной и аграрной выставке «Зеленая неделя-2016» повернула взоры организаторов смотров сельхозпродукции на отечественные, восточные и азиатские площадки.


В канун Старого Нового 2016 года выставочная компания «Асти Групп» и ее голландский партнер VNU Exhibitions Europe провели деловую встречу с участниками рынка АПК и профильными изданиями. Энергичная Наринэ Багманян, президент выставочной компании «Асти Групп», была эмоционально заряжена на дела: 

– Поскольку ситуация на мировом рынке меняется достаточно быстро, будем активизировать работу по своим направлениям. Важным этапом в продвижении отечественной продукции на российский и зарубежные рынки станет Meat & Poultry Summit, который состоится 22-23 сентября 2016 года в Сочи. Задача Саммита – предоставить его участникам исчерпывающую информацию об основных направлениях развития мясной отрасли в цепочке производства безопасной продукции «от поля до прилавка», а также обеспечить участников Саммита нужными бизнес-контактами для решения поставленных задач: сотрудничество со странами ЕАЭС, выход на внешние рынки, расширение своего присутствия в регионах РФ, участие в инвестиционных проектах.

Учитывая желание профильных компаний продемонстрировать специалистам свою продукцию, было решено организовать на Саммите выставочную экспозицию.

Завершающим событием этого двухлетнего экономического марафона станет Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок для АПК «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК/VIV Russia 2017», которая предоставит возможность специалистам со всего мира на одной площадке установить деловые контакты с потенциальными партнерами и ознакомиться с инновациями в области АПК.

Это крупнейшее в России профильное мероприятие откроет Саммит VIV Russia 2017 для руководителей агропромышленного сектора экономики, который состоится 23 мая 2017 года в Крокус Экспо. На Саммите будут рассмотрены актуальные тенденции отечественного рынка производства и потребления мясной и рыбной продукции, перспективные прогнозы по торговле мясом и рыбой на основных мировых рынках, а также последовательные шаги по внедрению и использованию новых технологий в каждой из отраслей по производству и переработке животного белка. Отдельные секции будут посвящены разведению птицы, производству свинины, проблемам здоровья и кормления животных и птиц, а также вопросам безопасности и качества сырья и готовой продукции на всех стадиях технологической цепочки от выращивания до доставки конечным потребителям. В тот же день состоится торжественное открытие выставки, которая продлится до 25 мая. На сегодняшний день заявки на Саммит VIV Russia 2017 подали порядка 60 компаний из России, Бельгии, Германии, Израиля, Чехии, Франции и других стран.

Руван Беркуло, руководитель проекта VIV Worldwide, подчеркнул:

– Значительной вехой в достижении поставленных целей является активное участие российских компаний в международных выставках VIV в Китае, Таиланде, Нидерландах, других странах и, в частности, в VIV MEA 2016, которая состоится 15-17 февраля 2016 года в Абу-Даби (ОАЭ). На ней будет представлена российская экспозиция и организован круглый стол по вопросам содействия экспорту российской продукции в регионы Ближнего Востока, Африки, Индии и Центральной Азии, в котором планируют участвовать более 50 заинтересованных в данных регионах российских производителей. Этот проект предусматривает широкие возможности для проведения деловых переговоров, общения и знакомства с техническими новинками отрасли.

Привлекательность выставки VIV MEA для специалистов увеличивается также благодаря обширной деловой программе с множеством семинаров и конференций. Ближневосточные сельскохозяйственные издательства совместно с Всемирной научной ассоциацией птицеводства обсудят вопросы, связанные с коммерческими и научными тенденциями в производстве домашней птицы. Reed Business International затронет тему здоровья домашней птицы. Watt Global Media организует дискуссию по вопросам выращивания бройлеров. Perendale Publishers уделит внимание индустрии производства кормов.

А вот что г-н Беркуло сообщил спецкору «Крестьянских ведомостей»:

– Выставка VIV MEA представит все направления производства животного белка, за исключением свинины, но особый акцент будет сделан на производство и переработку мяса птицы и яиц. Регионы планируют развивать собственное производство животного белка и, в частности, домашней птицы, на профессиональном уровне. Мы с радостью откликнулись на просьбы региональных лидеров помочь в этом. Основные компании — мировые лидеры по производству животного белка — также поддержали эту инициативу: в трех залах национального выставочного центра в Абу-Даби посетители и специалисты смогут ознакомиться с экспозицией, представленной почти на 200 стендах.

По прогнозам в течение трех дней работы выставки VIV MEA ее планируют посетить 4000 специалистов, 65% из которых прибудут из стран Персидского залива, а также Ирана и Турции. Еще 25% посетителей, как ожидается, приедут из африканских стран и около 10% ‒ из Индии, Пакистана и Бангладеш.

Важное дополнение: с 15 по 17 февраля 2016 года в национальном выставочном центре Абу-Даби, наряду с выставкой VIV MEA, также пройдет Глобальный форум по инновациям в области сельского хозяйства. 17 февраля состоится весенняя конференция мировых лидеров по птицеводству. С 21 по 25 февраля в Центре международной торговли Дубая пройдет крупнейшая в мире ежегодная выставка продуктов питания и сопутствующих товаров Gulfood 2016.

Президент компании «Асти Групп Наринэ Багманян дала экспресс-интервью спецкору «Крестьянских ведомостей»:

– Как вы встретили сообщение о неучастии российской делегации в «Зеленой неделе»?
– Я сожалею об этом. Минсельхозом принимается другая программа. Вчера была на совещании. Пока приняты три выставки, на которые российские компании будут ездить. Это Gulfood 2016 в Дубае с 21 по 25 февраля 2016 года, SIAL China 2016 — 17-я китайская международная выставка продуктов питания и специализированного оборудования и Sial в Париже – крупнейшая выставка пищевых продуктов с 19 по 23 октября 2016 года. Посчитали, что поддержать одну немецкую выставку неправильно, надо диверсифицировать деятельность, делать упор на азиатские, арабские выставки.

– Взят курс на Восток и Азию?

– С курсом на Восток и Азию, но чтобы и в Европе остаться. Все-таки «Зеленая неделя» была больше имиджевая, фестивального формата, как наша «Золотая осень». Почему выбрали формат Sial? Потому что Sial более профессиональная, ориентирована на продажи, на дистрибьютеров.

Не знаю, насколько правильно решение по отказу от «Зеленой недели», но в Минсельхоз в апреле 2015 года пришла новая команда и список этих выставок подавали наши основные компании, такие как «Мираторг», «Дамате», «Черкизово», то есть, те компании, которые хотят очень активно экспортировать продукцию в Европу, Азию, африканские страны.

– Какие отечественные компании-производители выразили желание участвовать в выставках?

– 22-23 сентября 2016 года на Саммите в Сочи будут участвовать 386 компаний (число участников стабильно держится на уровне 350-400).

Выставка VIV MEA 15-17 февраля 2016 года в Абу-Даби проходит при поддержке Минсельхоза РФ и Россельхознадзора. В рамках российской экспозиции свою продукцию представят НПП «Авивак», ООО «Белфармаком», ГК «ВИК», ФКП «Щелковский Биокомбинат», а также подведомственные Россельхознадзору федеральные государственные учреждения: ФГБУ «ВНИИЗЖ», ФГБУ «ВГНКИ», ФГБУ «ВНИИКР».

Российским производителям сельхозпродукции необходима помощь в поисках прогрессивного оборудования, современной технологии, и «Асти Групп» всегда посодействует им и выведет на нужного поставщика.

Санкции подстегивают, евро удорожает товар

Спецкор «Крестьянских ведомостей» провел блиц-опрос главных участников встречи: как повлияли на спрос вашей продукции санкции Запада и растущий курс евро? И вот какие ответы были даны:

Гендиректор компании «Агрово» Анатолий Волошенюк:

– «Агрово» — эксклюзивный представитель крупнейшего в мире производителя оборудования для сортировки и упаковки яйца и бесспорного лидера отрасли — нидерландского концерна FPS Moba в странах СНГ. Оборудование пользуется спросом у большой двадцатки предприятий России, которые производят яйцо. В 2015 году на рынки России и СНГ было поставлено машин на несколько миллионов рублей. Рост курса евро повлиял на спрос, тем не менее, предприятие справляется с этим, поскольку наше оборудование по сортировке и упаковке яйца необходимая вещь.

Продукт-менеджер компании «Хювефарма» Олег Редкозубов:

– Мы поставляем в Россию кормовые добавки, ветпрепараты, вакцины…Компания бельгийская, но производство находится в Болгарии и США. В меру своей компетенции отвечу: в связи с санкциями по отдельным позициям, например, по ферментам, есть сокращение спроса, по другим, например, ветпрепаратам, рост. В среднем, объемы производства остались на прежнем уровне. Особых проблем нет. Высокий курс евро, конечно, повлиял на спрос, но наша продукция востребована. Посудите сами, доля нашей продукции в общей себестоимости и кормозатратах минимальна – менее 1%, а доход приличный. Например, на бройлерах – двухмесячный цикл выращивания. И если хозяйство вложило в ферменты 1 рубль, то через месяц получило отдачу в 8-10 рублей.

Считаю, объем продаж больше зависит не от конъюнктуры рынка, а от людей, которые занимаются этим. У нас классная команда специалистов, хорошо развитая региональная сеть – уходят одни, приходят другие.

– С ростом выпуска российских ветпрепаратов и кормовых добавок не боитесь потерять работу в иностранной компании? – не удержался я от дополнительного вопроса.

– Нет, на российских предприятиях не хватает высококвалифицированных спецов.

Гендиректор немецкой компании «Фитобиотикс» Лариса Михайлова:

– Мы производим в Баварии кормовые добавки для птицеводства, свиноводства, КРС. Основная добавка – сангровит – является альтернативой кормовым антибиотикам. Её дозировка очень маленькая — 100 г на 1 т корма. Сейчас в России сангровит разрешен, и у нас нет никаких ограничений на его поставку в Россию. Всего у нас 13 кормовых добавок, пять органических элементов (ароматизаторы, подсластители, сангровит и др.). Наши объемы поставок растут, потому что наши компоненты востребованы. Я, думаю, в 2016 году наш оборот может увеличиться в несколько раз. Санкции подстегивают. У нас есть идея строительства с использованием немецкого ноу-хау, немецких технологий предположительно в Белгородской области завода по производству кормодобавок.

К сожалению, мы не можем повлиять на курс евро, и он влияет на цену при завозе, растаможивании товара. Высокий курс евро ложится на российского потребителя.






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 13122