Новости отрасли






Омская «Курочка рядом» готова противостоять американскому «МакДональдсу»

На протяжении уже нескольких месяцев проходит активная дискуссия по поводу того, как открытие сети ресторанов «МакДональдс» в Омске повлияет на местные компании.


Николай Смурыгин, генеральный менеджер сети «Курочка рядом», дал своё экспертное мнение по данному вопросу.

Петр Сидоров, omsk.aif.ru: Совсем скоро возможно появление в Омске международного лидера на рынке фаст-фуда — «МакДональдс». Вы являетесь самой крупной сетью бистро в Омске, не боитесь его появления?

​Николай Смурыгин: Не думаю, что он откроет так много заведений, чтобы составить нам конкуренцию. Сначала, возможно, будет небольшой ажиотаж, но это только временный фактор. Это сравнимо с новой песней на радио: появилась она, пару месяцев везде в ротации, а потом к ней привыкают. Тем более, у нас есть свои преимущества: мы уже 11 лет с омичами, «Курочку рядом» знают и любят, у нас свой широкий ассортимент, который вы не найдете в других сетях быстрого питания. Меню мы формировали, исходя из предпочтений жителей нашего города. Недаром мы внедряем новый слоган — «Омская. Семейная. Твоя».

Мы сами это едим!

— Тем не менее, чем вы сможете ответить международному гиганту?

— Мы отвечаем за качество, делаем упор на натуральные и полезные ингредиенты. Сейчас вводим линейку натуральных продуктов «Курочка Эко» — серии блюд, приготовленных исключительно из природных ингредиентов. Среди них есть новинки. Мы тщательно выбираем компоненты, из которых будут приготовлены наши блюда. Рацион здорового питания строится на основе обычных продуктов: зерновых, овощей, молочных, рыбы, мяса. Именно эти продукты и составляют основу нашего меню. Плюс все блюда приготовляются у нас либо в кафе, либо на нашей современной фабрике-кухне.

— То есть вредное быстрое питание — это не про вас?

— В отношении «Курочки рядом» я полностью гарантирую качество. Технологии, которые мы заложили, — не типичные для фаст-фуда: мы решили уйти от фритюра и найти варианты, безопасные для здоровья. Мы являемся одной из немногих сетей бистро, использующей в приготовлении специальное оборудование — пароконвектомат. Он сохраняет полезные свойства продуктов при тепловой обработке. У нас всё прозрачно и абсолютно натурально. Я сам и моя семья регулярно питаемся в «Курочке».

Праздники в кафе

— Вернёмся вновь к МакДональдс. Ни для кого не секрет, что он делает ставку на детскую аудиторию. Как удерживаете посетителей?

— Мы вводим меню «Курочка детям», в котором у нас будут новые блюда, например, специальный детский бургер. Он не только вкусный, но и внешне привлекательный. У нас есть детский повар-технолог, который занимается разработкой продукции исключительно для ребятишек и гарантирует качество. Есть детский обед, в котором мы постоянно меняем игрушки; планируем создать детский клуб с различными интерактивами; совсем скоро откроем детскую комнату в кафе на Маркса, 33, возле транспортной академии. Детские праздники и выходные у нас проходят с профессиональными аниматорами. Также во время каникул и в праздничные дни мы проводим тематические выходные.

— Что пожелаете омичам?

— Благодарим омичей за то, что любят «Курочку» и приходят к нам. Всегда стремимся оправдывать ваши ожидания и придумывать для вас что-то новое. Мы родились и живём в этом городе, и нам небезразлично, чем питаются наши дети, семьи, друзья. Чувствуем ответственность перед всем городом, т. к. являемся целиком омской компанией, создаём рабочие места, платим налоги. Именно радость и положительные эмоции омичей — лучшая награда для нас. И наше название действительно оправдывает себя — мы рядом с вами, рядом с омичами.

Источник: АиФ Омск





 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 13688