Новости отрасли






YUIM BRANDS обновляет подходы к формата и каналам продаж

Председатель правления и исполнительный директор Yum Brands Дэвид Новак назвал рост прибыли компании в 2013 году "весьма скромными" и призвал сделать ставку на  инновациях для возрождения лидерства в сегменте ресторанных сетей быстрого питания.


Новак заявил на Конференции по фондовым рынкам RBC в Бостоне, что Yum Brands рассматривает несколько программ, призванных обеспечить рост даже в уже существующих форматах. Компания испытала концепции "пицца по кусочкам" для сети Pizza Hut, а также более престижный формат KFC, который предложит обновленное меню, в котором будут фирменные гарниры, горшочки из риса с наполнителями и сэндвичи с тонким хлебом. По данным Новака, рост прибыли в 2013 году упал на 9% после десятилетия позитивного роста не менее чем на 10% ежегодно.

В презентации компании также содержится заявление о концентрации на инновациях в «цифровом сегменте». В этой связа Новак указывает, что 70% заказов в Китае сейчас осуществляются в цифровой форме, тогда как в американской сети Pizza Hut через интернет уже превысили 1 млрд долл в год. Компания также отслеживает результаты работы альтернативных каналов за пределами США, включая концепции ресторанов быстрого питания, завтраки KFC и развитие пунктов продаж в небольших городах. Корпоративная сеть Taco Bell в этом году начала предлагать меню завтраков, пытаясь нарушить сложившееся влияние других ресторанных сетей в этот конкретном сегменте.

Источник: Meatingplace






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 12938