Новости отрасли






«Новосибирская птицефабрика» запустила производство куриных деликатесов под новым брендом «Рядна»

«Новосибирская птицефабрика» начала производство деликатесов из свежего куриного мяса под новой торговой маркой «Рядна». Колбасы, сардельки, ветчина, сосиски начали появляться на прилавках фирменных магазинов в конце октября.


В данный момент «Рядна» активно набирает обороты, пока что она представлена 14-юнаименованиями, но в дальнейшем специалисты птицефабрики планируют перевести под этот бренд всю деликатесную продукцию, а фабрике оставить производство и поставку свежего охлажденного и замороженного куриного мяса, рубленых полуфабрикатов. 

«Мы используем название „Рядна“ совместно со словосочетанием „Куриные деликатесы“, создавая тем самым отдельную товарную категорию на полке колбас. „Деликатесы“ в настоящее время — это скорее не что-то элитное, а продукция, созданная из цельного мяса. Произнося „Мясные деликатесы“, покупатели имеют в виду (чаще обычного) кусок мяса в вакуумной упаковке. В нашем случае мы создаем ассоциации с цельным куском куриного мяса „от производителя“, которые транслируются покупателями на всю линейку продукции. Для многих очень важно, откуда поступает продукция. Мы местные игроки, у нас свое сырье. Поэтому мы имеем возможность производить колбасу с большим содержанием мяса», — рассказала начальник отдела маркетинга ОАО «Новосибирская птицефабрика» Галина Лупанова. 

По словам коммерческого директора компании Виталия Вакулова, наличие собственного сырья позволяет не завышать цены на продукцию. «Мы строим новые производственные корпусы, переоснащаем, расширяем производство. Самое главное здесь — то, что мы контролируем всю производственную цепочку: сами выращиваем корма, сами инкубируем птицу, сами перерабатываем и сами производим готовую продукцию. Бизнес-идея продукта основывается на том, что сырье, то есть куриное мясо, дешевле свинины и говядины. Тем самым мы сегодня можем говорить о том, что по составу наша продукция попадает в премиальный сегмент, хотя на полках магазинов она находится в среднем ценовом диапазоне», — пояснил он. 

Источник: tayga.info






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 15049