Новости отрасли






29.05.2012

США: Итоги сезона BBQ – 2012

В прошедший уикэнд в США закончился традиционный сезон барбекю, и если данные кассовых терминалов в супермаркетах не врут, любителям гриля придется обратиться к "темной стороне" ...цыпленка.


 

На протяжении 13 недель вплоть до 31 марта 2012 г. объем продаж куриных бедрышек в этих магазинах вырос на 6% (11% рост в долларовом исчислении), тогда как средняя розничная цена увеличилась лишь на 5%. По данным исследовательской компании Nielsen, занимающейся изучением экономики  скоропортящихся продуктов,  куриные ножки/голени испытали небольшое снижение объема продаж (долларовая цена выросла на четыре процента) из-за 7-процентного увеличения средней розничной цены.

Грудки по-прежнему господствуют на полках супермаркетов, принося 56% долларовой выручки в категории курятины, тогда как на ножки/голени и бедрышки приходится лишь 17%.  Объем продаж куриных грудок вырос на 2% (долларовый рост составил 1%) за этот же период, а средняя розничная цена прибавила 3%.

 По данным нового общенационального голосования, проводимого Ассоциацией жаровен, патио и барбекю, издаваемый аромат является ключевым стимулом приготовления пиши на свежем воздухе.  Потребители говорят, что предпочитают нежную (57%) и сочную (56%) еду; именно эти два ключевых свойства приписываются кусковому темному мясу поварами и любителями барбекю.

"Рост популярности кускового темного мяса вызван четырьмя факторами: его приятным вкусом,  распространенностью в мировой кухне, невысокой ценой и свойствами, которые делают его наиболее пригодным для жарки на открытом огне", – сказал Том Супер, вице-президент Национального конгресса потребителей США (NCC). "Куриные сосиски тоже становятся все более популярными для жарки на гриле".

Шерри Фрей, вице-президент по работе с клиентами группы Нильсена, отметила, что их данные свидетельствуют о сокращении сбыта категорий мяса для холодной погоды в первый квартал 2012 г.  "Мы полагаем, что это обусловлено ранней весной и более теплой погодой по всей стране. Больше людей открыли сезон барбекью раньше чем в прежние годы, и это привело к увеличению популярности темного мяса в первом квартале", – заявила Фрей.

Белое мясо, такое как куриная грудка без костей и кожи, давно славится в США своими питательными качествами и идеально подходит для здорового питания, так как является постным.  Любители темного мяса тоже получили хорошие новости.  Таурин, питательное вещество, присутствующее в темном мясе птицы, обеспечивает защиту от сердечных заболеваний у женщин с высоким содержанием холестерина в крови; об этом свидетельствуют выводы недавнего исследования медицинского факультета Нью-йоркского университета.  "Вне зависимости от предпочтений  (грудка, ножка или бедрышко) всегда можно купить целую тушку ко всеобщему удовольствию", –  заявил Супер.

Между тем количество американцев, планирующих запалить мангал на День поминовения, за год выросло на 10%, о чем свидетельствует опрос изготовителя грилей Вебер-Стефен Продактс.  71% участников опроса завили, что собираются жарить мясо на свежем воздухе на День поминовения. Кроме того, курица занимает второе место среди продуктов для гриля.  На первом месте находятся гамбургеры.  Это следует из интерактивного опроса 1000 владельцев грилей по всей территории Соединенных Штатов.  Опрашивались люди старше 21 года, имеющие гриль или коптильню на древесном угле, газе или электричестве. Респонденты были равно разбиты по полу и отражали демографический состав домовладельцев США.

Источник: www.usapeec.ru






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 15052