Новости отрасли






ОАО «Птицефабрика «Рефтинская» разработала новый формат сотрудничества с крупными торговыми сетями

Пресс-релиз ОАО "Птицефабрика Рефтинская"


В Свердловской области наметилась тенденция более плотного и открытого взаимодействия птицеводческих предприятий с крупными торговыми сетями, в которые они поставляют свою продукцию. Новый формат сотрудничества разработала ОАО «Птицефабрика «Рефтинская»: предприятие объявило акцию «Зеленый свет», в рамках которой представители торговых сетей смогут посещать его производственные мощности.
Первое посещение состоялось 11 мая 2012 года – на птицефабрике с экскурсией побывали представители сети гипермаркетов «АШАН». Сотрудники «Рефтинской» продемонстрировали партнерам практически весь процесс производства продукции, в частности, работу цеха убоя и переработки. Помимо этого, представители «АШАН» познакомились с условиями хранения продукции на птицефабрике, процедурами погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки продукции до торговой сети, поучаствовали в закрытой дегустации продукции.
«Крупные торговые сети, такие, как «АШАН», готовы работать только с теми производителями, кто поставляет продукцию высшего качества. Ошибки могут привести к возникновению серьезных имиджевых рисков, прежде всего, для самих сетей, что недопустимо в условиях высокой конкуренции на рынке продуктового ритейла. Поэтому торговые сети хотят знать, как производится продукция, которая попадает к ним на прилавки, как тщательно соблюдаются стандарты качества при производстве. Видя такое желание, мы решили пойти навстречу и запустили акцию», – рассказала коммерческий директор ОАО «Птицефабрика «Рефтинская» Анна Кузнецова.
«Технологический уровень производства и подход к организации труда на предприятии полностью соответствует нашим ожиданиям. В ходе визита мы узнали о новых группах товаров, производимых ОАО «Птицефабрика «Рефтинская». В ближайшее время будет принято решение о возможном расширении продаваемого ассортимента. В целом же, меня радует стремление производителя стать более открытым для партнеров – это основа для многолетнего успешного сотрудничества», – отметил директор-коуч гипермаркета «АШАН – Екатеринбург» Антон Кузьмин.
 «Осмотр нашего производства представителями «АШАН» – первый подобный случай в Свердловской области, но акция «Зеленый свет» будет продолжаться. Мы нацелены на постоянное укрепление отношений со своими партнерами. Думаю, этот опыт могут перенять и другие производители», – добавила Анна Кузнецова.
Для дополнительной информации:
Плонский Павел Александрович
Тел:   +7 (343) 253 70 15
           +7 (343) 253 70 16
Моб:      8 953 051 20 62
E-mail: p.plonskii@press-attache.com






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 15052