Новости отрасли






Краснодарский край: «Красная поляна»: 25 лет в отечественном птицеводстве

Прошедшие 25 лет существования предприятия показали, что «Красная поляна» пришла на российский рынок всерьез и надолго, она видит перспективы развития и уверенно движется к новым горизонтам.


Сегодня «Красная поляна» - одна из передовых компаний, производящих не только мясо птицы, но вареные, полукопченые колбасы и полуфабрикаты. Процесс производства идет с учётом всех современных норм и технологий. «Красная поляна» - это единый комплекс, обеспечивающий собственное производство продукции с высокими потребительскими свойствами. «Объем реализуемой продукции превышает 300 тонн колбасных изделий в месяц, 40 тонн полуфабрикатов и 25 тонн кулинарных изделии. Покупатели высоко ценят продукцию торговой марки «Красная поляна» за отличное соотношение цены и качества, а также высокий уровень сервиса, ведь мы доставляем продукцию ежедневно, непосредственно с производства при строгом соблюдении условий транспортировки», - рассказывает директор Торгового дома «Красная поляна» Сергей МОЧАЛОВ.

Разнообразие качественной продукции от местного производителя – это именно то, что необходимо сегодня покупателям, убеждены на птицефабрике. «Изделия торговой марки «Красная поляна» уникальны, - утверждает руководитель цеха переработки Галина ТУЛЯКОВА. – В них каждый покупатель, независимо от финансовых возможностей и вкусовых предпочтений, найдет свое. И 100% натуральный традиционный вкус, и пикантные деликатесы, и кулинарию. Все изготовлено исключительно из безопасного и свежего собственного сырья – никакой импортной или замороженной продукции, химии, глутаматов, красителей или генно-модифицированных продуктов. Только свежее натуральное мясо птицы и специи».

Кстати, в отдельных магазинах и торговых сетях Курской области продукция птицефабрики реализуется с минимальной наценкой. Ну а полакомиться деликатесами «Красной поляны» сегодня могут не только куряне, но и жители соседних областей – у предприятия налажено сотрудничество с большинством крупнейших торговых сетей Черноземья.

О высоком качестве производимой «Красной поляной» продукции свидетельствует не только постоянный покупательский спрос, но и многочисленные дипломы и медали. Предприятие является участником 17 региональных, международных и российских выставок, награждено 54 золотыми, серебряными медалями, имеет две самые высшие награды выставок – «Бегущий Меркурий» и «Золотой кубок». Продукция удостоена звания «Лучший отечественный товар», отмечена золотой медалью «Мясного союза России» за высокое качество выпускаемой продукции. «Красная поляна» награждена 10 платиновыми медалями на выставке «Всероссийская марка - знак качества XXI века». Предприятие является трехкратным победителем региональной и российской выставок «100 лучших товаров России», ежегодно участвует в выставках «Сто лучших товаров», «Знак качества 21 века», в Российской агропромышленной выставке «Золотая осень».

ТАК БУДЕТ: Управление успехом

Но достигнутые успехи – это не повод остановиться, напротив, это мощный стимул двигаться дальше, модернизировать производство, становится лучше. А потому уже сегодня на «Красной поляне» реализуется целый ряд масштабных инвестиционных проектов.

Прежде всего, это программа развития производства продукции из собственного сырья, стартовавшая на предприятии в июле этого года. В ее рамках предусмотрена реконструкция и модернизация всех основных мощностей по выращиванию, откорму, убою и переработке птицы. Реконструкции подвергнуться 50 цехов. Общая сумма инвестиций - свыше 50 млн. рублей. Это позволит птицефабрике увеличить объем производства в 2,5 раза - до 30 тонн готовой продукции в сутки. Это самый крупный проект по модернизации птицефабрики за последние 10 лет, своеобразный рывок к новому уровню производства.

«Большое значение в увеличении объемов производства продукции и получения прибыли для развития производства играет снижение издержек», - утверждает главный инженер птицефабрики «Красная поляна» Валерий ЩЕПОТИН. По его словам, на данном этапе модернизации большое внимание уделяется техническому перевооружению систем обеспечения. С началом нового отопительного сезона птицефабрика планирует перейти на новую экономичную систему тепло-, водо- и энергоснабжения.

Модернизация затронула и сферу транспортировки продукции. Сегодня логистическая служба предприятия ведет строгий контроль перевозки продукции на всех этапах, в том числе и с помощью системы GPS.
Источник: ПФ "Красная поляна"






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 13060