Новости отрасли






Красная поляна: мы бережем качество нашей продукции от инкубатора до торгового зала

Все больше потребителей тщательнее подходят к выбору продуктов для себя и своей семьи. Безусловно, отправляясь в магазин за покупками, каждый стремится найти продукцию, которая радовала бы доступной ценой, привлекательным внешним видом, была вкусной и полезной, а ее производителю можно было бы доверять. Как говорится, покупатель голосует рублем. Следуя «народной мудрости» продукция под торговой маркой «Красная поляна» прочно занимает место любимой продукции среди покупателей.


logo

Птицефабрика «Красная поляна» является производителем высококачественной продукции из мяса птицы под одноименной торговой маркой и считает, что их покупатели должны всегда иметь возможность приобрести полюбившуюся продукцию в комфортных условиях, будь то крупный супермаркет самообслуживания, магазин «у дома» или торговая почка по продаже фирменной продукции.

1 2

Сегодня ассортимент производимой из собственного сырья продукции насчитывает около 130 наименований. Это более 50 наименований колбасной продукции, до 60 наименований кулинарных изделий и 15 видов охлажденных и замороженных полуфабрикатов.

5 3 4

- «Весь процесс производства происходит на одной территории в Курской области с учётом всех современных норм и технологий: от убоя до упаковки готовой продукции. Мы производим полуфабрикаты из мяса птицы и субпродукты в замороженном и охлажденном виде, а также большой ассортимент колбас, копченостей, деликатесов, широкий спектр кулинарии под торговой маркой «Красная поляна», - поясняет руководитель отдела переработки птицефабрики «Красная поляна» Галина Тулякова. - Это и давно знакомые и любимые покупателями колбасы вареные «Прима», «Экстра», «Неженка», сервелат «Марьинский», полукопченые колбасы «Марьинская» и «Варшавская», сосиски, сардельки и колбаски, деликатесные рулеты из мяса птицы «Аппетитный», «Ассорти», пельмени «Красполянские», «Домашние», полуфабрикаты куриные. Особенно нравится хозяйкам наша разнообразная кулинарная продукция: котлеты «Николаевкие», «По-киевски», «Пожарские», «Мясо по-владимирски», «Шейки куриные фаршированные» и еще более 100 наименований неизменно вкусной и безопасной продукции».

Натуральный вкус, привлекательный внешний вид, цены, рассчитанные на покупателей с разным уровнем доходов, широкий ассортимент продукции торговой марки «Красная поляна» - все это в итоге обеспечивает неизменное внимание потребителей и высокую оценку экспертов.

- «Изделия торговой марки «Красная поляна» уникальны» - утверждает руководитель цеха переработки Галина Тулякова. – В них каждый покупатель, независимо от финансовых возможностей и вкусовых предпочтений, найдет свое. И 100 % натуральный традиционный вкус и пикантные деликатесы и кулинарию. Все изготовлено исключительно из безопасного и свежего собственного сырья – никакой импортной или замороженной продукции, химии, глутаматов, красителей или генно-модифицированных продуктов. Только свежее натуральное мясо птицы и специи. Мы тщательно выбираем производителей специй из разных стран. Внедряем новые технологии, модернизируем производство и совершенствуем рецептуру, чтобы поддерживать качество нашей продукции на самом высоком уровне, независимо от цены конечного продукта. Нашу продукцию можно сразу отличить от других даже по оболочке, преимущественно натуральной и изготовленной по особой технологии, благодаря которой изделия «Красной поляны» приобретают особый аромат натурального дыма. Особая оболочка обеспечивает повышенные сроки хранения продукции в охлажденном виде и высокий уровень гигиенической безопасности. А вот, например, одна из наших новинок, которая уже стала популярной среди покупателей, это колбаса вареная «Премиум с ряженкой». Колбаса очень нежная и вкусная, а знакомый с детства вкус достигается путем добавления свежей ряженки. Натуральная оболочка и особый способ обжарки колбасы создают пикантную тончайшую корочку и делают ее вкус, действительно, незабываем. С сентября мы предлагаем нашим потребителям еще 12 наименований продукции «Красная поляна». В результате, объем выработки кулинарных изделий увеличится на 800 килограмм в сутки. Другие нововведения помогут нам поднять и общий уровень производства до 18 тонн в сутки. Повышение уровня качества, экологичности продукции, ее доступности и разнообразия – эта наша каждодневная работа. На наш взгляд, основное конкурентное преимущество продукции «Красной поляны» — «чистый здоровый продукт» — является неоспоримым признаком качества  в глазах наших потребителей».

Реализация продукции осуществляется через Торговый дом «Красная поляна». Региональные филиалы Торгового дома в Курске, Орле, Туле, Брянске и Воронеже  обеспечивают эффективную обратную связь с конечным потребителем. Покупателями являются крупные трейдеры в различных регионах страны, что позволяет компании обеспечивать свое гарантированное присутствие, в том числе в тех регионах, где отсутствуют ее филиалы, например в Тамбовской, Липецкой, Калужской, Смоленской и Московской областях.

-  «Птицефабрика «Красная поляна» - это единый комплекс, обеспечивающий собственное производство продукции с высокими потребительскими свойствами. Все это необходимо для того, чтобы продукция «Красной поляны» ценилась за качество и доступность, а нашим партнерам было удобно и комфортно с нами работать, – рассказывает директор Торгового дома «Красная поляна» Сергей МОЧАЛОВ. - Объем реализуемой продукции превышает 300 тонн колбасных изделий в месяц, 40 тонн полуфабрикатов и 25 тонн кулинарных изделии. Партнерами сети являются крупные торгово-розничные сети, в их числе «Европа», «Линия», «Магик», «Мир продуктов», а также московская сеть магазинов «Куриный дом». Наши партеры высоко ценят продукцию торговой марки «Красная поляна» за отличное соотношение цены и качества, высокий уровень сервиса, ведь мы доставляем продукцию непосредственно с производства ежедневно, срок доставки составляет не более одного дня в самые удаленные регионы при строгом соблюдении условий транспортировки. К тому же, «Красная поляна» производит продукцию из собственного свежего охлажденного мяса, что позволяет улучшить качественные показатели продукции. Стабильная работа, гарантированное качество и широкий ассортимент выпускаемой птицефабрикой «Красная поляна» продукции позволили занять нишу на рынке мясных изделий во многих регионах России. Уникальный проект мы реализуем совместно с курской торговой сетью «Магик». В супермаркетах сети «Магик» и фирменных торговых точках «Красная поляна» весь ассортимент продукция птицефабрики «Красная поляна» реализуется с минимальной торговой наценкой, то есть практически по цене производителя».

В супермаркетах торговой сети «Магик» представлена полная линейка продукции торговой марки «Красная поляна».

- Наше долгосрочное и успешное сотрудничество заключается в общих стремлениях: сделать качественную продукцию местного производителя доступной покупателю, – говорит генеральный директор розничной-торговой сети «Магик» Сергей НЕСТЮРКИН. – «Красная поляна» - это курский производитель и мы всегда можем быть уверены в качестве и свежести продукции, что важно для нас и наших покупателей. В магазинах и торговых точках РТС «Магик» наценка на продукцию птицефабрики «Красная поляна» минимальная, потому что мы работаем напрямую с производителем. Я считаю, что на сегодняшний день, в сегменте изделий из мяса птицы лучшей продукции, чем «Красная поляна» в Черноземье не существует. Не могу назвать других производителей продукции из мяса птицы, которые могут предложить исключительно натуральные изделия такого высокого качества по приемлемым ценам».

По словам руководителя РТС «Магик», компания планирует расширять возможности для продажи продукции «Красная поляна» без торговой наценки в своей сети, которая сегодня насчитывает 11 супермаркетов и 60 торговых точек в Курской и Орловской области.

Разнообразие качественной продукции от местного производителя – это именно то, что необходимо покупателям, убеждены на птицефабрике «Красная поляна». А приверженность лучшим традициям качества делают каждое изделие из широкого ассортимента продукции под торговой маркой «Красная поляна» неповторимо вкусными и полезными.






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 12963