Новости отрасли






19.05.2011

Международный конгресс «Новые возможности для производства мясной продукции и развития торговли (Таможенный союз – Канада). День второй

Пресс-релиз Asti Group


18 мая в Москве, в Крокус Экспо, продолжил  работу Международный конгресс «Новые возможности для производства мясной продукции и развития торговли (Таможенный союз – Канада).
Генеральный директор Национального Союза свиноводов Юрий Ковалев представил участникам конгресса доклад на тему: «Результаты модернизации свиноводческой области России в 2006 – 2010 гг. и перспективы до 2015 года».
Докладчик рассказал о состоянии свиноводства в России, отметил важнейшие проблемы, препятствующие развитию отрасли: низкое потребление и непромышленное «семейное» свиноводство, доля которого достигает 50%. Программа поддержки сельского хозяйства, принятая правительством 5 лет назад, которая  включает долгосрочное субсидирование производителей и квоты на импорт, в настоящее время дает первые результаты. Производство свинины выросло на 800 тыс. тонн и в 2012-2013 году должно достигнуть уровня 1990 года. Выступающий отметил, что ожидается рост покупательной способности населения и потребления мяса свиней (до 38% к 2015 году) при падении спроса на говядину. Развитию рынка мешает нерегулируемый импорт шпика и субпродуктов. Докладчик рассказал о перспективности и конкурентоспособности российского свиноводства, прогнозировал повышения рентабельности эффективных производств после возвращения кредитов.
Илья Герол, председатель форума (Канада). Тема доклада: «Вступление России ВТО – преимущества и проблемы».
Докладчик рассказал о новых возможностях для производства мясной продукции и развитии торговли в рамках ВТО. Цель вступления в ВТО – повысить покупательную способность населения (положительный опыт Китая). В результате российские производители получат доступ на мировой рынок с равными условиями и постепенно станут конкурентоспособными (положительный опыт Канады). В то же время докладчик отметил, что вступление в ВТО приведет к ограничению квот импорта и субсидий, что создаст проблемы неэффективным российским производствам, но стимулирует развитие эффективных.
Андрей Лисицын, директор Всероссийского научно-исследовательского института мясной промышленности им. В.М. Горбатова Россельхозакадемии. Тема доклада: «Требования к качеству свинины, поступающей на промышленную переработку. Перспективы российско-канадского сотрудничества».
В своем докладе он рассказал о разработках института в области технологии переработки сырья, подготовки стандартов качества продукции, обучения специалистов, а также о текущей ситуации с первичной переработкой скота в России. Докладчик отметил тот факт, что рост производства определяет повышение требований к качеству продукции. Он подчеркнул, что для этого российским хозяйствам необходимо сотрудничество и обмен опытом с иностранными производителями.
Мишель Мориссет, президент AGÉCO Group (Канада). Тема доклада: «Бразилия и Канада: две модели свиной промышленности».
Докладчик проанализировал опыт развития и отличия структуры свиноводства Бразилии и Канады – важнейших игроков международного рынка. Организация кормления и содержания, грамотной инфраструктуры, логистики, санитарного контроля в цепях вертикальной интеграции производства позволяет Бразилии экспортировать до 19%, а Канаде до 65% свинины.
Игорь Качалов, директор агентства «Качалов и Коллеги». Тема доклада: «Увеличение объемов продаж. Рост эффективности мерчендайзинга».
В своем докладе Игорь Качалов рассказал об основных принципах выбора товара покупателем, факторах успеха продаж. Выступающий предложил использовать в качестве меры эффективности продаж отношение выручки к единице торговой площади. В России этот параметр соответствует не менее 240 тыс. рублей в год на квадратный метр. Докладчик отметил, что программы продвижения продукции должны быть обращены непосредственно к соответствующей целевой аудитории, которой необходимо помочь выбрать правильный продукт.
Майкл Янг, вице-президент Canada Pork International. Тема доклада: «Оптимизация стоимости и утилизация туш»
Г-н Янг рассказал о канадском опыте в области мерчендайзинга. Исследование мотивации потребителя позволяет точно дифференцировать продукцию по качеству. Международная торговля дает возможность эффективнее реализовывать продукцию за счет приспособления к рынкам партнеров. Докладчик подробно рассказал об уникальном опыте реализации различных частей туш на примере экспорта специфических продуктов из свинины в Японию.

Все доклады вызвали большой интерес у участников конгресса и по окончании официальной части докладчикам были заданы вопросы по конкретным проблемам и перспективам развития рынка мясной продукции в рамках Таможенного союза и сотрудничества с Канадой, состоялась оживленная дискуссия.
Подробная информация о деловых мероприятиях выставке на сайте: www.vivrussia.ru.
Пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 12850