Новости отрасли






"Оптифуд" планирует отказаться от закупки инкубационных яиц из-за границы в 2013 г.

table.news-mill-tables { border: 0px none; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width: 100%; } table.news-mill-tables tbody tr td { border: 1px solid #000000 !important; } Группа компаний "Оптифуд", один из крупнейших производителей мяса птицы в России, планирует в 2013 году наладить производство 75 миллионов инкубационных яиц в год, что позволит полностью отказаться от закупки яйца из-за границы, сообщила журналистам в четверг президент "Холдинговой компании "Оптифуд" Екатерина Мусиенко.


По ее словам, на сегодняшний день инкубационное яйцо компания закупает в Голландии, Германии и Украине. При этом, закупка яйца, по ее мнению, небезопасна с точки зрения качества яйца и продукции.

"Мы приняли решение, что когда закончим проект по производству 100 тысяч тонн мяса в год, то вернемся к теме родительского стада, чтобы не увеличивать долговую нагрузку на компанию", - сказала Мусиенко.

Она уточнила, что проект предполагается начать в будущем году и реализовать в течение полутора лет.

"На сегодняшний день областью выделены госгарантии под начало стройки, мы уже ведем переговоры с банками о финансировании строительства (...) и выбираем землю и площадки", - сказала она, добавив, что концепция о количестве площадок и их расположении еще меняется.

"Если проект удастся реализовать, у нас будет собственное родительское стадо на весь объем в 100 тысяч тонн, то есть 75 миллионов инкубационных яиц в год", - уточнила Мусиенко.

Предполагаемый объем инвестиций - 3 миллиарда рублей.

В настоящее время "Оптифуд" реализуется проект по созданию в Ростовской области производственных мощностей по выращиванию и переработке бройлеров и доведению в 2012 году выпуска готовой продукции до 100 тысяч тонн в год. Последнюю, шестую, производственную площадку планируется запустить в мае текущего года.

"Оптифуд" входит в тройку крупнейших операторов российского рынка мяса птицы, а также развивает направление торговли свежими фруктами и овощами. Продукция реализуется через собственную сеть сбыта в северо-западном, центральном и южном регионах России. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Источник: ADVIS.ru






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 13068