Новости отрасли






Великобритания: Birds Eye на волне успеха продуктов из курицы выпустила новую линейку блюд

В уходящем году производитель замороженных продуктов Birds Eye расширил свой ассортимент продуктов из птицы, запустив Mini Chicken Chargrills и Chicken Popsterz. Значительная часть выпускаемой Birds Eye продукции в настоящее время ориентирована на детей — 48%. На дальнейшее развитие роста компании в данном сегменте направлена и новая продуктовая линейка.


Оригинальные куриные шашлыки (Chicken Chargrills) после возобновления продаж в прошлом году продаются хорошо, объём их продаж увеличился на 46% — до 29 млн фунтов стерлингов.

Mini Chicken Chargrills — это вариант меньшего размера. Продукт производится без каких-либо искусственных вкусовых добавок и ингредиентов, мини-шашлык поджарен на гриле и полит сладким соусом чили.

Кейт Джексон, бренд-менеджер Birds Eye, отметила: «Перезапуск куриных шашлыков стал для нашей фирмы сенсацией в прошлом году, и мы уверены, что сможем на этой популярности построить успех и для новых «мини куриных шашлыков».

Mini Chicken Chargrills полностью производятся из куриного мяса. Согласно заверению производителя, дополнительные ингредиенты абсолютно безопасны для детей, и их мамам не о чем беспокоиться.

2010 год для компании Birds Eye ознаменован также запуском Chicken Popsterz — небольших жареных кусочков курицы, выпускающихся в пакетах. Кейт Джексон так говорит об этой новинке: «Chicken Popsterz можно наслаждаться как основным блюдом или в качестве закуски в любое время дня. Мы уверены, что оба новых наших продукта станут хитом у потребителей и помогут нам увеличить прибыль с розничных продаж, а также привлечь дополнительное внимание к нашей компании».

Кстати, новинки являются хорошим дополнением к линейке продуктов «на вынос» (Takeaway) от Birds Eye — готовым замороженным блюдам, которые требуется лишь разогреть дома. По данным компании, в этом сегменте с августа 2009-го по май 2010 года продажи составили 650 миллионов. Даже такие гиганты, как Kentucky Fried Chicken и Burger King, обратили внимание на успешную кампанию Birds Eye.

Источник: upakovano.ru 






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 15052