Новости отрасли






Агрохолдинг «Уралбройлер объединяет активы

Агрохолдинг «Уралбройлер», являющийся одним из лидеров Уральского региона в области производства птицы и свинины, завершил процесс объединения аграрных активов в одну управляющую компанию.


  «Вертикально интегрированные агропромышленные структуры уже доказали свою эффективность при внедрении инновационных технологий, организации контроля качества, повышении управления материальными и финансовыми потоками внутри объединения, - заявляет гендиректор агрохолдинга «Уралбройлер» Евгений Наруков. - Концентрация полного производственного цикла – начиная от производства кормов и заканчивая реализацией готовой продукции через собственные торговые сети – позволяет поддерживать доступный уровень цен и обеспечивать стабильно высокое качество производимого продукта. Это, бесспорно, позволит организовать более эффективное управление активами и даст синергетический эффект для снижения себестоимости выпускаемой продукции, а также усилит позиции компании в каналах реализации».

  На сегодняшний день в агрохолдинг «Уралбройлер» входят Аргаяшская птицефабрика, Родниковский свинокомплекс, Комбикормовый завод, Комсомольская птицефабрика, Торговый дом «Уралбройлер».

  В планах агрохолдинга – увеличение до 2011 года мощности Аргаяшской птицефабрики, выведение на полную мощность в 2011 году Родниковского свинокомплекса, увеличение к 2011 году мощности Комсомольской птицефабрики. Кроме того, планируется активное развитие фирменной розничной, а также введение в эксплуатацию к 2012 году в Кунашакском районе новой птицефабрики мощностью 50 тыс.тонн мяса птицы в год и нового свинокомплекса мощностью 20 тыс.тонн свинины в год. Это позволит дополнительно создать свыше двух тысяч новых рабочих мест.

  К 2012 году агрохолдинг рассчитывает войти в пятерку крупнейших российских сельскохозяйственных компаний.

  На сегодняшний день продукция холдинга представлена в 80 фирменных магазинах, а также во всех крупных федеральных и региональных сетях, среди которых «Ашан», «Виват», «Дикси», «Копейка», «Купец», «Магнит», «Мегамарт», «Молния», «Монетка», «Седьмой континент», «Семья», «Проспект», «Пятерочка» и другие.

  Марочный пакет агрохолдинга состоит из таких брэндов как «Аргаяша», «Экономь» и «Дубровка». Совсем недавно «Уралбройлер» презентовал абсолютно новый продукт – «Аргаяша Халяль», отвечающий всем требованиям ислама.






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 14993