Новости отрасли






Эстония: объемы продаж Tallegg достигли рекордной отметки

В 2009 году потребление птичьего мяса выросло по сравнению с прошлым годом на 10%, а масса съедаемого каждым человеком мяса повысилась до 22 килограммов в год.


Заодно за последний год увеличились продажи и рыночная доля готовых продуктов из мяса птицы — вареной колбасы, сосисок и котлет.

"Интенсивный рост объема продаж готовых продуктов из птицы начался в Эстонии примерно год назад и с каждым месяцем набирал обороты. Объем продаж готовых товаров Tallegg в марте — в общей сложности 361 тонна — побил все прежние рекорды и ожидания", — сказал коммерческий директор Tallegg Маргус Венелайне. "Увеличение продаж готовых продуктов — это логичное развитие событий с учетом роста популярности птичьего мяса в целом. Эстонский показатель потребления ежегодно каждым человеком 22 килограммов мяса птицы начинает приближаться к среднему по Европе — 23 килограмма, но уступает показателям южных европейских стран, которые являются самыми крупными потребителями. Например, в Испании приходится 32 килограмма птичьего мяса на человека в год. Однако в Эстонии потребление растет очень заметно — еще в 2008 году съедали только 19,4 килограмма. Другими словами: в 2008 году каждый эстоноземелец съел 13 бройлеров, а в 2009 году — уже 15."

"Тенденция предпочтения птичьего мяса начинает все больше влиять и на продажу готовых продуктов", — сказала руководитель по маркетингу Tallegg Криста Кальбин. "Готовый продукт означает, что его можно сразу употреблять — без термической обработки. Причины увеличения продаж здесь те же, что и в случае со свежим птичьим мясом — более низкое содержание жира, что часто приравнивается к здоровой пище, и сравнительно низкая цена за счет недорогой себестоимости мяса птицы. Также можем сказать, что мнение "колбаса из куриного мяса — неправильная колбаса" наконец начало терять позиции".

"На фоне других готовых продуктов бросается в глаза резкий рост продаж вареной колбасы, сосисок и ветчины из птичьего мяса. В нынешнее кризисное время на всем рынке мясных изделий растут продажи вареной колбасы и сосисок, но общий объем продаж ветчины в Эстонии уменьшился. В этом контексте особенно заслуживает внимания то, что куриную ветчину покупают все больше", — отметила Криста Кальбин. "Любители птичьего мяса чаще всего предпочитают сосиски Tallegg, куриные биточки (kanapihvid), копченый куриный окорочок и рулет из филе. Новый виток популярности получил и вызывающий ностальгию мясной хлеб Tallegg — за короткое время нахождения на рынке объемы продаж достигли 25 тонн в месяц".





источник: DELFI (Эстония)

 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 13122