Новости отрасли






Беларусь: «Белптицепром» в преддверии Пасхи всю продукцию направляет на внутренний рынок

Предприятия республиканского объединения «Белптицепром» в преддверии Пасхи сократили экспорт куриных яиц и всю продукцию направляют только на внутренний рынок, сообщила БЕЛТА главный специалист по маркетингу «Белптицепрома» Ирина Соколова.


В настоящее время в некоторых торговых точках создается искусственный ажиотаж, связанный якобы с недостатком этой продукции. Однако производство яиц на предприятиях отрасли не уменьшилось, а наоборот, увеличилось. За январь-февраль текущего года в целом по республике произведено 396,1 млн. штук яиц, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ирина Соколова подчеркнула, что дефицита куриных яиц на внутреннем рынке Беларуси перед пасхальными праздниками не будет. Предприятия республиканского объединения «Белптицепром» принимают все необходимые меры по стабильному обеспечению этой продукцией торговых организаций.

Предприятия отрасли организовывают выездную торговлю на рынках в областных и районных центрах, крупных населенных пунктах. Наряду с реализацией куриных яиц широко организована продажа мясной продукции и полуфабрикатов из мяса птицы, которая также пользуется повышенным спросом перед пасхальными праздниками.

В продаже представлены не только куриные, но и перепелиные, страусиные яйца, а также мясо утки, индейки. Такую продукцию выпускают 1-я Минская птицефабрика, Птицефабрика имени Крупской, Днепропетровская, Городокская птицефабрики. Цены на продукцию остались прежними.

Специалист по маркетингу обратила внимание на то, не стоит закупать яйца в большом количестве, так как диетическими они считаются в течение семи суток, а после этого переходят в разряд столовых. Большим спросом они пользуются в период пасхальных праздников, а в обычные дни они применяются не так уж часто.

Последние две недели предприятия РО «Белптицепром» работают по заявкам торговых организаций, которые увеличились почти втрое. Поставки продукции выполняются последовательно и ритмично в каждую торговую точку, чтобы не допустить ситуации, при которой в одном магазине яичная продукция в избытке, а в другом – ее явная нехватка.





 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 12954