Новости отрасли


21.02.2009

Эстония: Tallegg против ценностей ЕС

Пропаганда потребления эстонских продуктов направлена против одной из базовых ценностей Евросоюза - свободы перемещения товаров, однако, этим занимаются отдельные предприятия.


«Половина мяса птицы, которое реализуется в магазинах и используется в местах общественного питания Эстонии, фактически импорт. Существенно то, что их упаковка сделана так, что создаётся такое впечатление, будто бы это местная продукция. С этой целью ей специально придают якобы эстонские названия и торговые марки», - утверждает председатель правления AS Tallegg Теэт Соорм.

«Потребителю очень трудно отличить выложенное на полках магазинов местное мясо птицы от импортного, если только он не станет специально вчитываться в мелкий шрифт на упаковке», - дополняет его коммерческий директор AS Tallegg Маргус Венелайне, по словам которого, куриное мясо поступает в Эстонию не только со всей Европы, но даже из Бразилии и других стран Латинской Америки, но импортёры, придавая продукции эстонизированные названия, «маскируют» истинное происхождение этих кур.




источник: Dv.ee

 

 

 
 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 15152