Новости отрасли






В США начали действовать новые правила маркировки мясной продукции

Начиная с 30 сентября американские пищевые производители и владельцы продовольственных магазинов должны руководствоваться новым федеральным законом «О маркировке товара», требующим указыватье информацию о месте происхождения поставляемых продуктов, не исключая мясных, сообщает Foodnewstime.


Новые этикетки будут наноситься в расчет на то, что потребители смогут понять, подходит или нет им продукция конкретной страны с точки зрения соответствия требованиям пищевой безопаности. Другая цель принятого закона - популяризации американских продуктов.

Утверждение нового нормативного акта сопровождалось массовыми протестами производителей, не желавших «просвещать» клиентов о происхождении, в основном, импортного мяса. Против был и Департамент Сельского Хозяйства (USDA), ссылаясь на непомерные расходы, связанные с принятием документа. Тем не менее Конгресс «продавил» новый закон.




источник: Unipack.Ru

 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 15052