Новости отрасли






9.08.2008

США: объемы продаж фарша из индейки растут

Продукция из индейки за год набирает популярность, как в секторе розничных продаж, так и в сфере общественного питания, сообщает Национальная Федерация продукции из индейки. Из всех категорий продукции, наиболее значительный рост продемонстрировал фарш из индейки, объемы его продаж достигли в 2007 году 403 млн. фунтов, тогда как ранее эта цифра составляла почти 365 млн. фунтов – это рост на 10% относительно уровня 2005 года.


Самыми популярными видами продукции из мяса индейки стали цельные тушки (24,5%), вареное белое мясо (13,8%) и фарш (10,1%).

Около 43% всего объема данного вида мяса поступает на продажу в розницу. Цельные тушки составляют 50% от общего объема, поставляемого в супермаркеты страны, на втором месте – фарш из индейки (15,6%) и грудка на кости (7,3%). Тем временем, в сферу общественного питания поступает около 18% всей продукции из индейки.





источник: meatinfo

 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 14267