Новости отрасли






4.08.2008

Латвия: экспорт страусиного мяса не получился

В этом году в Латвии стремительно увеличилась популярность страусиного мяса. В сравнении с 2007 годом, в этом году объемы реализации страусиной продукции выросли в среднем на 40%, свидетельствуют данные общества Latvijas strauss.


По данным портала Diena, в этом году, в сравнении с прошлым годом, в Латвии примерно на 40% выросли объемы реализации страусиной продукции. Как рассказала член правления общества Latvijas strauss Илона Бундзе-Здановска, сейчас спрос на страусиное мясо значительно превышает предложение.

Общество Latvijas strauss реализует произведенную продукцию – страусиное мясо и яйца – в ресторанах, крупных магазинах, на зеленных рынках и в хозяйствах, занимающихся сельским туризмом по всей Латвии. «Однако, наши крупнейшие магазины – сети Rimi и Maxima – не слишком благосклонны к страусиному мясу», - сказала Бундзе-Здановска, отметив, что у этих розничных торговцев страусиную продукцию пока купить нельзя.

Кроме того, представитель Latvijas strauss отметила, что раньше общество планировало экспортировать продукцию, но получилось, что «экспортировать нечего – вся произведенная продукция реализуется на местном рынке».




источник: biznews.lv

 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 15045