Новости отрасли


29.03.2007

Потребители не видят разницы между охлажденным и замороженным мясом птицы…

Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании "Прорыв", показывает, что важной особенностью поведения потребителей мяса птицы является то, что многие из них не видят принципиальной разницы между охлажденным и замороженным мясом птицы, считая практически единственным преимуществом охлажденного мяса перед замороженным - быстроту приготовления, не надо курицу размораживать перед приготовлением.


Потребители мяса птицы крайне мало информированы о достоинствах охлажденного мяса птицы перед замороженным, что, видимо, связано с недостатком усилий производителей по позиционированию и пропаганде данного продукта. В этой ситуации выбор потребителя целиком обусловлен ситуативными факторами, как то: намерение готовить мясо сейчас или через некоторое время и т.п. Этим, отчасти, объясняется отсутствие значительного разрыва в ценах между охлажденным и замороженным мясом птицы - в этой ситуации потребители не готовы платить значительно дороже за мясо птицы.

Подробнее об исследовании Компании "Прорыв" "Рынок мяса птицы и полуфабрикатов из мяса птицы в России".




источник: Ярмарка

 

 

 
 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 15152