Новости отрасли


8.02.2007

Потребители выбрали самую "мясную" марку пельменей

Для значительной части потребителей основным мотивом выбора марки пельменей является степень их "натуральности", субъективное ощущение "мясного" вкуса. Этот фактор определяет выбор марки более трети потребителей (34,1%).


Маркетинговое исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что самой "натуральной" маркой, маркой имеющей самый мясной вкус из 13 наиболее известных в Москве марок пельменей потребители признали пельмени "От Палыча" (средняя оценка по данному критерию - 4,34 по 5-ти балльной шкале). На втором месте по данному показателю находится марка пельменей "Ложкарев" (4,19 балла).

Самой же не "натуральной" и не "мясной", из 13 оцененных марок, потребители признали марку пельменей "Тураковские" (всего 3,33 балла по 5-ти балльной шкале).

Следует отметить, что речь идет о сугубо субъективном показателе - оценке потребителями степени "натуральности" марки пельменей. Пельмени, сделанные только из мяса, могут быть оценены потребителями и отрицательно, если их вкус расходится с представлением потребителей о том, какой вкус должны иметь "мясные" пельмени. Однако, выбор потребителей, а следовательно и итоговая успешность марки пельменей, исходит именно из этих субъективных критериев.






 

 

 
 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 15152