Новости отрасли






10.12.2006

Компания Евродон начала отгрузку мяса индюшки под маркой Индолина

10 декабря 2006 г, компания "Евродон", ведущий производитель мяса индюшки начала отгрузку своей продукции под маркой "Индолина". 10 декабря начались активные продажи продукции под торговой маркой "Индолина" в Южном Федеральном Округе. Компанией разработаны свыше 30 наименований продуктовой линейки.


10 декабря 2006 г, компания "Евродон", ведущий производитель мяса индюшки начала отгрузку своей продукции под маркой "Индолина". 10 декабря начались активные продажи продукции под торговой маркой "Индолина" в Южном Федеральном Округе. Компанией разработаны свыше 30 наименований продуктовой линейки.

Торговую марку "Индолина" по заказу Евродона в течение года разрабатывала английская компания Identica. Разработка бренда обошлась компании в $128 тыс. Продвижение же бренда может обойтись в $1 млн на начальном этапе. Окончательную сумму в Евродоне не называют.

Следующий год станет для компании показательным - от реализации 9800 т птицы в убойном весе "Евродон" планирует получить выручку около 800 млн руб. Прогнозная рентабельность по проекту не менее 25%.

Справка: ООО "Евродон" зарегистрировано в августе 2003 г и с июля 2004 г осуществляет инвестиционный проект по строительству в Октябрьском (сельском) районе Ростовской области крупнейшего в России комплекса по выращиванию и переработке мяса индейки по технологии израильской фирмы M.A.D. Developing Agricultural Projects Ltd. Строительство комплекса было начато компанией 28 июля 2004 г и велось "с нуля" одновременно на всех объектах, с целью соблюдения санитарно-эпидемиологических требований и норм и соответствия мировым стандартам птицеводства. Первая пробная партия яиц заложена в инкубатор в декабре 2005 г. Выход на проектную мощность запланирован к концу 2008 г.

Доля индейки в общей емкости российского мясного рынка составляет 1,5%. При годовом объеме потребления 56 тыс т мяса индейки импортная продукция продолжает занимать в нем 87%, причем более 70% ввозимого мяса этой птицы поступает в промышленную переработку. Иными словами, на одного россиянина приходится 380 г этого уникального по своим свойствам мяса. Тем временем в Израиле среднедушевое потребление индейки составляет 17 кг в год, в США - 7,7, в странах ЕС и Канаде - по 5-6. По европейским нормам потребления, емкость российского рынка индюшатины составляет 700 тыс т мяса в год. Таким образом, нынешние объемы производства значительно отстают от возможных объемов потребления.




источник: ИКАР

 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Новости отрасли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 15114