Мясной бутик. Передовой опыт организации фирменной торговли.





3.06.-7.06.2014

Мясной бутик. Передовой опыт организации фирменной торговли.

Выездной семинар


Место проведения: г.Амстердам, Нидерланды

 У Вас есть уникальная возможность получить дополнительные знания и бесценный опыт в общении с собственниками фермерских хозяйств и производителей мяса, управляющими крупных торговых сетей и супермаркетов.

 В рамках семинара Вы ознакомитесь с опытом организации продаж мясной продукции, в т.ч. и при помощи организации кафе, OnLine продаж, логистики, программ лояльности и индивидуальной работы с «премиум» покупателями на примерах:

 Всемирно известных сетей, на которые ориентируются ритейлеры со всей Европы:ALBERT HEIJN, JUMBO FOODMARKT, PLUS, так и самых успешных специализированных магазинов:

 - KEURSLAGER - сеть магазинов, принадлежащая одноимённому производителю мясных продуктов полного цикла. Используют в работе уникальную систему лояльности покупателей. Внедрена передовая система OnLine торговли полным ассортиментом. Сеть-победитель
 конкурса «Мясник года 2012».

 - DE GROENE WEG - сеть франчайзинговых магазинов Green Way (формат у дома) с самым большим географическим охватом. Единой ассортиментной матрицей, программой лояльности и стандартами качества органических продуктов. Использует систему фирменной логистики для
 доставки продукции(60 единиц) и единую систему мониторинга удовлетворённости покупателей.

 - LINDENHOFF- ферма - супермаркет на одной площади - уникальный опыт организации торговли «от производителя до потребителя».

 - SLAGERIJ VAN DAM – принадлежит непосредственно фермерскому хозяйству, имеет самое короткое расстояние от бойни до прилавка

 - IBERICUS – магазин-кафе-бутик испанских мясных деликатесов с опытом индивидуальной работы с «премиум» покупателями.

 - HERGO - магазин «отличных стейков». Широкий ассортимент продукции, мини пекарня, цех разделки, кухня с полным циклом.

 Кроме того, в рамках программы Вас ждут лекции в офисе Jos de Vries The Retail Company на темы:

 Тренды в проектировании и дизайне продуктовых магазинов

 - новые концепции, планировки, дизайн. -подходы к разработке форматов магазинов

 -тренды в food-ритейле Европы

 Увеличение продаж с помощью приемов:

 - принципы презентации и выкладки мясной продукции

 - 10 правил визуального мерчандайзинга

Подробнее о спикерах и компаниях, которые посетим в рамках семинара, в Программе.

 Ждем Вас на семинаре!






 

администрация сайта: ООО «Фаулер»
ждем ваших писем: deneb@webpticeprom.ru

 
птицеводство
Webpticeprom птицеводство
 
Календарь событий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
на сайте страниц: 13068